МБДОУ Детский сад №10 Орлёнок

Работа воспитателя в режимные моменты по двигательным и певческим навыкам

 «Работа воспитателя в режимные моменты по двигательным и певческим навыкам»

Музыкальный руководитель

Бутова Лариса Германовна

              Воспитатель - хороший помощник музыкального руководителя. Чем теснее контакт, тем лучше результат по музыкальному воспитанию. Воспитатель должен учить тексты песен с детьми, проговаривать и петь песни, учить танцевальные движения, проводить музыкальные игры, включая их в план работы. Коллектив детского сада должен уделять немалое внимание развлечениям для детей, воспитывать в детях эстетическое восприятие окружающей действительности помогает не только пение детей, игры и пляски, но также и непосредственное участие в подготовке самых разнообразных развлечений. Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель так организует и строит свою работу, чтобы создать бодрое и радостное настроение у ребенка на целый день. В утренние часы можно разучить, повторить текст знакомой песни с детьми, поработать над текстом, произношением слов, звуков, чтобы не отнимать много времени на занятии. Этот момент отрабатывается в утренние и вечерние часы с детьми. После завтрака определяется содержание предстоящего занятия. Если детям предстоит заниматься, сидя за столом, то целесообразно повторить с детьми элементы танцевальных движений. Во время прогулки есть возможность продолжить музыкальную игру, повторить тексты песен, выучить движения пляски. На прогулке дети совместно с воспитателем готовятся к вечерам – развлечениям, учат текст, готовят атрибуты, костюмы. После дневного сна в холодное время года дети сначала играют в помещении, здесь уместно воспитателю показать развлечение детям, привлекая и их к показу. По желанию дети читают стихи,загадывают загадки. Воспитатель во второй половине дня должен отрабатывать танцевальные движения, петь, повторять текст драматизаций, изготавливать пособия для музыкальных занятий и вечеров развлечений. В холодное время года нужно оберегать голос ребенка. Ежедневно, готовясь к занятиям, воспитатель должен заниматься самоподготовкой и к музыкальным занятиям. Он должен знать тексты и мелодии песен, знать упражнения, пляски и быть хорошим участником музыкальных занятий. Только при таком тесном сотрудничестве музыкального руководителя и воспитателя можно обеспечить целенаправленное эстетическое воспитание, которое способствует гармоничному развитию личности ребенка.


22 июня 2016 в 15:19

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.